Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: *Noldor* (список заголовков)
07:59 

Информация и контакты.

Наши адреса:

www.ni2011.3dn.ru/,
community.livejournal.com/noldor_2011
ВКонтакте:vkontakte.ru/club22122880


Сетка ролей :ni2011.3dn.ru/publ/setka_rolej/1-1-0-15, в ЖЖ: community.livejournal.com/noldor_2011/2361.html

В календарях: kogda-igra.ru/game/1023,
inf.allrpg.info/events/1832/

А также пишите на ю-мыло сюда.

07:52 

Концепт

Нолдорские игрища - 2011


Философско-культурологическая полигонная игра с элементами разных жанров.


Эта игра покажет картину Арды Первой Эпохи в период кризиса войны нолдор с Мелькором и переломный момент, который привел к выходу из этого кризиса, а именно - историю Берена и Лютиэн.

Основной темой игры является Право Выбора, как двигатель исторических событий и личных путей . Перед героями Первой эпохи остро встанут вечные вопросы: Искажение или Творение? Падение или Исцеление? Долг или Любовь? Предопределенность или Свобода? И от ответов на них будет зависеть не только личное мировоззрение отдельных героев, но и судьба всей Арды.

Эру Илуватар дал своим творениям свободу выбора. Но как они распорядились ей? Кто-то стал искажать мир, кто-то сковал себя оковами клятв, кто-то занялся поиском Истины... И каждый шаг влек изменение мира, способствуя Искажению или, наоборот, Исцелению Арды...

Перед нами раскинулся Белерианд, изможденный войной, пытающийся залечить раны, полученные в Дагор Браголлах. Когда-то великий, народ нолдор находится в состояния кризиса. Перед нолдор стоит задача восстановления разоренного Белерианда, проблема сохранения культуры и ценностных ориентиров... Нолдор находятся в состоянии поиска дальнейших перспектив выхода из сложившейся ситуации. И тут - появляются Атани... Мы видим усиление роли людей в политике Белерианда конца Первой Эпохи, переплетение их судеб с судьбами нолдор, взаимовлияние культур Квэнди и Атани. Народы Эдайн постепенно втягиваются в историческую парадигму нолдор. Когда-то Атани развивались в тени Квэнди, имея в их лице мудрых учителей и целителей. Сейчас же люди вышли на дорогу своих решений, свершений - и увеличилась, соответственно, ответственность именно людей за них...

Люди (не только три дома Эдайн, друзей эльфов) вообще становятся важными фигурами на поле противостояния с Морготом. Остро встает тема выбора людей в этой войне.

С одной стороны, эльфийская культура оказала влияние на народ Беора. Квэнди (в частности, в лице Финрода Фелагунда) долго являлись их Учителями и защитниками... А с другой... Мелькор расставляет свои сети с целью склонить людей к Падению и предательству, как народ более податливый влиянию Тьмы и Страха, более подвластный Искажению...

Несмотря на видимую передышку, война продолжается. И в виде партизанских вылазок, и в виде небольших нападений, а также - в сфере разведки и добычи ценной информации. Но все равно - жива Эстэль! Укрепляются города, развивается наука и культура, звенят чистые голоса менестрелей... Квэнди пытаются преодолеть раздоры и упадок.

*

И вот - происходит событие, всколыхнувшее всю Арду и подарившее Свет Надежды среди этих мрачных времен. Берен и Лютиэн, сын Атани и эльфийская принцесса из Дориата, встречаются и, после многочисленных препятствий, соединяются в браке даже вопреки Смерти.

Лэйтиан - эта история любви, дружбы и верности - стала возведением моста между Атани и Квэнди, освобождением от оков предопределенности, шагом к Исцелению Арды.

Любовь Берена и Лютиэн, всколыхнувшая мир, обнажившая внутренние пороки и эльфов, и людей, и показавшая истинные ценности...

Дружба Берена и Финрода, ставшая выше культурных границ, социального положения и общественного мнения, королевской власти и материальных благ. Верность, стоившая Финроду жизни, но породившая Свободу...
Их нелегкий путь тоже станет частью нашей истории.


*

Рассмотрим также состояние других народов Арды. Информация эта очень краткая, подробности - в
вводных по лагерям, локациям и описаниям отдельных народов.

Синдар Белерианда в растерянности и сомнениях. Смогут ли они простить деяния первого дома нолдор?

Фалатрим совершенствуются в кораблестроении, их манит как надежда на возможность возвращения в Валинор, так и просто тяга к дальним странствиям. Их волнует вопрос "все ли мы знаем о мире?"

Лайквэнди же странствуют по лесам, правда, сейчас это небезопасно - поэтому многие из них подолгу гостят в укрепленных городах.

Гномы трудятся под горой, совершенствуя мастерство и развивая экономику. Им мало дела до войны. Но в случае прямого нападения - всегда готовы взяться за свои боевые секиры!

Мелькор расширяет разведывательные сети и ищет тайные подходы к сокрытым королевствам, Нарготронду и Гондолину, параллельно пытаясь хитро влиять на людей. По темным землям бегают толпы орков разных племен, периодически устраивающих вылазки на людские и эльфийские отряды.

Но не все тихо в темном лагере. Среди Аст-Ахэ бродят сомнения в истинности учений Мелькора и деяний Саурона.

В Благословенном Крае тоже нет абсолютного спокойствия. Оставшиеся там нолдор, узнавая о событиях в Средиземье, не могут оставаться в покое и бездействии. Кто-то просит Валар о помощи, кто-то рвется в Средиземье сам.

Может ли Арда Исцелиться? Может ли Любовь сокрушить силы Тьмы? Может ли падший раскаяться?

Сможет ли Маэдрос собрать под свои знамена разрозненные и не всегда дружелюбные к нолдор народы Белерианда? Что ждет Нолдор? Сойдут ли они с пути Проклятия? Какова роль Людей в этой войне? Оправдаются ли надежды Финдарато на Идущих Следом?

На эти и другие вопросы вы сможете получить ответ (а точнее - ответить самостоятельно) на нашей игре.

Нам важно влияние каждого личного решения на глобальные события. Напоминаем, что на нашей игре второстепенных участников нет - роль каждого важна для истории.

Как писал сам Профессор в романе-эпопее "Властелин Колец": "Там, где великие бессильны, в бой вступают маленькие и слабые - и именно они порой сдвигают шестерёнки истории"

@темы: концепт,Арда,нолдор ,квенди,

07:43 

Приветствую всех!

Это сообщество посвящено полигонной ролевой игре "Нолдорские игрища".
"Нолдорские Игрища"- это игра по Арде Первой эпохи. Игра проводится по произведениям Толкина, но с допущениями и фактами из различных апокрифов и дописываний - Черной книги Арды, "По ту сторону рассвета", и т.д.(список произведений и допущений будет указан в правилах).
Сюжет свободный,но с жесткими опорными точками - толкиновская хронология основных событий: Лэйтиан, создание Союза Маэдроса, Нирнаэт Арноэдиад, падение Нарготронда, падение Гондолина, спасение Туора и Идриль. МГ всеми силами будет стремиться к реализации указанных событий, как у Толкина, а как они реализуются и реализуются ли вообще - зависит от игроков. То есть вполне реально может быть то, что у Толкина невозможно - Финрод может выжить в Тол-ин-Гаурхоте, Нарготронд и Гондолин вполне могут выстоять под натиском Врага, может реализоваться даже Война Гнева и состояться "вынос" Ангбанда.
Время проведения: 22-24 июля 2011 г.. Заезд команд и игроков возможен с вечера 21 июля.Строяк -за неделю до начала игры(по предварительному согласованию)
Полигон: Хотьково-дальнее , подробности на сайте игры. Игра рассчитана на количество от 200 до 400 игроков
Игра в основном рассчитана на толкинистов и интересующихся творчеством Толкина лиц, но и для других категорий игроков обязательно найдется интересное занятие.
Это будет реализовано через многопрофильность НИ2011, в которой
мы постараемся учесть различные стороны мира Арды- политичку,боевку,мирную жизнь,неизримый мир.

Образная концепция: "Война и Мир" конца Первой Эпохи Средиземья.

Игру отличает:

- качественный отыгрыш персонажей Толкина (психология, культура, - требования высокие)Антураж и строяк -вторичное,но и к ним достачно серьезный творческий подход.

- многопрофильность игры (помимо элементов мистериальной игры, политики и боёвки, моделируется такая вещь, как экономика); каждый может сыграть, к чему ближе душа лежит, в рамках мастерской концепции

- жёсткая боёвка, как в плане техники, так и в плане психологии: помимо центральной крупной битвы (Нирнаэт Арноэдиад) и трёх штурмов (Тол-ин-Гаурхота, Нарготронда и Гондолина), в течение игры возможны постоянные локальные столкновения эльфов, людей и гномов с орками и другими воинами Моргота. Работает разведка: со стороны Светлого блока - от Нарготронда, со стороны Тёмных - от Тол-ин-Гаурхота и Ангбанда. Любой персонаж в течение игры может быть убит, попасть в плен в Тол-ин-Гаурхот или в Ангбанд, где ему предстоят пытки, либо попасть на работы в КвэнтаСредиземЛаг (особый лагерь Моргота для пленных эльфов и людей).

- отыгрыш мирной жизни при этом равноценен "игре в войнушку" - в конце Первой Эпохи мгновения мира были столь кратки, что ценятся на вес золота...Предполагается отыгрыш традиций ,языков и т.д.

- сложные и интересные политические интриги (в начале игры - противостояние Финрода и сыновей Феанора в Нарготронде; далее - возможность переворота внутри Тёмного блока, возможность восстания в КвэнтаСредиземЛаге; а в Светлом блоке игровая часть Валинора пытается убедить Валар простить Нолдор и помочь им воевать с Морготом - если уговоры будут удачны, возможна реализация Войны Гнева задолго до того времени, на какое её ставит Толкин).
Важным элементом игры будет попытка отразить атмосферу Арды как целостного мира; культуру, особенности быта и пути различных народов. Будет реализована возможность не только почувствовать Арду, но и привнести свой элемент(например,"досочинить культуру" малоизвестного народа, но, естественно в рамках мира).

Помимо таких очевидных лейтмотивов, как Война, Мир, Любовь, Верность, Долг, глобальный конфликт Тьмы и Света, на игре мы планируем раскрыть тему души, ее падения и очищения, тему творчества и его роли в событиях мира, тему влияния поступков каждого на историю Арды...

Нолдорские Игрища 2011

главная